Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Агробизнес, 30 июля 2020 г.

Субсидии, погода и финансовое образование способствуют внедрению агрострахования
455 просмотров

Исследователи считают, что именно сочетание финансовой грамотности и необходимости действительно использовать свой полис приводят к пониманию ценности страховых продуктов.

Новое исследование, проведенное Мэрилендским университетом (США), показывает, что субсидии могут помочь людям постоянно приобретать страховые продукты, но только в том случае, если они обладают финансовой грамотностью, чтобы понимать преимущества полиса, и опытом видеть преимущества страхования в действии.

В новой статье, опубликованной в American Economic Review, исследователи провели первое в истории экспериментальное исследование, чтобы изучить влияние политики субсидирования на принятие страховой политики. В США большинство страховых продуктов значительно субсидируются правительством. Однако недавние исследования по медицинскому страхованию показывают, что люди, похоже, придают очень низкую ценность продуктам медицинского и сельскохозяйственного страхования, что приводит к их низкому принятию. Это исследование дает представление об этой дилемме, известной как «страховая головоломка» (insurance puzzle).

«Мы знаем, что существует загадка спроса на страхование как в развитых, так и в развивающихся странах, поскольку люди придают страхованию очень низкую ценность. Поэтому существует низкое принятие сельскохозяйственного и медицинского страхования, — говорит Цзин Цай (Jing Cai), доцент кафедры экономики сельского хозяйства и ресурсов Мэрилендского университета. — А в бедных странах сельскохозяйственное производство является основным источником дохода, и люди часто сталкиваются с большим количеством погодных проблем, где страхование могло бы помочь компенсировать их потери, но даже тогда уровень принятия страхования остается очень низким. Это вызывает недоумение».

Исследователи захотел поближе рассмотреть эту загадку. «Правительства часто предоставляют субсидии на новые продукты и технологии, чтобы большее количество людей покупали их, пробовали и видели выгоду от продукта с долгосрочной целью. И чтобы, когда субсидия будет снята, люди все еще видели выгоду и были готовы покупать продукт за несубсидированную стоимость. Вот почему субсидии являются широко используемой государственной политикой», — объясняет Цзин Цай.

В опубликованном исследовании впервые используется экспериментальный проект для изучения влияния политики субсидирования на спрос на страхование и покупательское поведение, а также сочетания политики субсидирования с финансовым образованием — еще одной широко используемой тактикой для увеличения принятия страхования. Эта комбинация тактик также уникальна для данной статьи, исследующей взаимодействие этих двух общих практик. «Идея интервенций в области финансового образования заключается в том, чтобы повысить доверие и обеспечить понимание преимуществ продукта, но эти интервенции все еще не сильно улучшают показатели принятия страхования, как и программы субсидирования», — говорит Цзин Цай.

В этом исследовании новый страховой продукт был представлен производящим рис фермерам в сельских районах Китая. Некоторые из 130 деревень (представляющих 3500 домохозяйств), отобранных случайным образом, получали страховку бесплатно, а другие должны были платить субсидированную сумму. Затем домохозяйства были рандомизированы, причем некоторые из них получили финансовое образование по концепциям страхования, контрактам и конкретным примерам смоделированных сценариев выплат для постоянной покупки страхования, чтобы показать долгосрочную финансовую выгоду.

Как и в предыдущих исследованиях, ученые обнаружили, что субсидии и финансовое образование сами по себе оказывают незначительное влияние. Однако, когда финансовое образование и политика субсидирования сочетаются с фактической выплатой, возникает значительный эффект взаимодействия, который приводит к приобретению долгосрочного страхования, отслеживаемого до пяти лет после первоначального финансового образования и внедрения страхового продукта.

«Сам по себе эффект финансового образования существует, но он не так велик, как с эффектом выплат. Люди могут понять, почему важно и выгодно покупать страховку, но они все равно не могут купить ее без субсидии или без возможности испытать продукт», - говорит Цзин Цай.

Он продолжает: «Если вы покупаете страховку и никакого события не происходит, вы не узнаете о важности этой страховки, вы не видите этой выгоды. Это только когда вы покупаете страховку и происходит событие, тогда вы видите, как страховка будет оплачивать ваш убыток, вызванный рисками, и можете сравнить доход после и до страхования. Вот где фермеры действительно могут чему-то научиться».

Основываясь на полученных результатах, исследователи объясняют, что людям недостаточно иметь возможность позволить себе страховой продукт через субсидию или даже увидеть его в действии, лично получив выплату или зная кого-то, кто ее получил. Но они должны быть в состоянии понять, почему и как выгодно покупать страховку каждый год с образованием финансовой грамотности. Сочетание этих факторов в конечном счете приводит к долгосрочному страхованию.

«Это объясняет, почему часто политика субсидирования не работает в продвижении продуктов с внедрением технологий или страхованием, которое требует сложного обучения, — отмечает Цзин Цай. — В этом случае, если вы предоставляете субсидии без повышения финансовой грамотности людей, они не смогут обработать информацию, которую они должны получить из опыта выплат, потому что у них нет первоначального страхового контекста, чтобы осмыслить свой опыт и осознать ценность страхования в долгосрочной перспективе».

Этот вывод имеет очевидные последствия для страховой политики не только в сельских районах, но и во всех странах, где внедрение страхования является проблемой. «Чтобы улучшить охват страхованием, необходимо подумать о том, чтобы сочетать политику субсидирования с образовательными программами. Это повысит вероятность того, что люди действительно будут учиться на своем опыте, что является первоначальной надеждой разработчиков политики».


  Вся пресса за 30 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Агрострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт